Жвачка Dirol в подушечках

Содержание:

Делитесь в соц сетях!

Жевательная резинка Дирол на данный момент достаточно популярна. Ее можно встретить в каждом магазине и киоске. Она поставляется в прямоугольной упаковке. Внутри содержится 10 подушечек снежно белого цвета. В большой коробке имеется 30 пачек. Каждая тара из десяти жвачек dirol весит 13.6 грамм.

Жевательная резинка Дирол — это букет потрясающей свежести с ароматным запахом и ярким вкусом. Она вполне способна подарить хорошее настроение. Основной плюс данной липучки заключается в том, что она идет без сахара.

Компания Dirol выпускает фруктовые и мятные жевательные резинки. Чтобы расширить ассортимент на рынке жвачек и увеличить свои прибыли фирма запустила в продажу новую липучку XXL Dirol Colors. Внешне пачка имеет более длинную форму, а внутри содержатся разноцветные подушечки. Они с разными вкусовыми оттенками. И их можно пережевывать вместе, тем самым создавая интересный вкусовой эффект.

Все вкусы жвачки дирол

Ниже перечислены основные вкусовые жевательные резинки от компании Dirol.

  1. Арбуз.
  2. Дыня.
  3. Ваниль.
  4. Маракуйя.
  5. Клубника.
  6. Манго.
  7. Мандарин.
  8. Маракуйя.
  9. Мелисса.
  10. Мята.
  11. Тархун.
  12. Цитрус.
  13. Черешня.
  14. Черника.

Это все жвачки дирол. Как видите ассортимент у нее очень большой особенно теперь, когда в продажу поступила новая жвачка дирол. К ней можно отнести дирол xxl, битва вкусов, джек или dirol jack, жвачка дирол мстители финал.

Акция жвачка Дирол найди свой джек код

Время от времени компания Dirol проводит разные конкурсы в которых разыгрываются денежные призы, сертификаты, электронная техника или другие вещи.

Некоторую информацию по конкурсам вы можете найти на таких официальных сайтах как:

  1. https://dirolpromo.ru
  2. https://superdirol.ru

В основном суть акции заключается в том, чтобы найти код из жвачки дирол и активировать его на сайте. Далее можно узнать выиграли приз или нет. Так же можно копить баллы, которые можно обменивать на ценные подарки.

Такие акции имеют свой срок действия, поэтому нужно поторопится и активировать промокод.

Состав жевательной резинки Дирол

Вещества входящие в состав жвачки дирол имеют в основном химическое происхождение. И некоторые из них весьма опасные для организма. Поэтому не стоит увлекаться жеванием длительное время. Вот компоненты, находящиеся в жвачке dirol:

  1. Мальтитный сироп.
  2. Эмульгатор Е322.
  3. Сорбит.
  4. Загуститель Е414.
  5. Глазирователь Е903.
  6. Стабилизатор Е422.
  7. Изомальт.
  8. Ксилит.
  9. Аспартам.
  10. Маннит.
  11. Антиоксидант Е321.
  12. Карбонат кальция 4%.
  13. Текстуратор Е341
  14. Ацесульфам-К.
  15. Краситель Е171.
  16. Резиновая основа.
  17. Гидрогенизированное рапсовое масло.
  18. Натуральные ароматизаторы такие как ментол, мята, идентичный натуральному ванилин.

Рекомендуемая температура хранения до +25 градусов. Влажность воздуха должна быть не более 65%. Жвачка дирол не содержит сахара, но в ней есть фенилаланин. Подсластители, входящие в состав данной липучки, могут оказывать слабительное действие на пищеварительную систему человека. Поэтому долго жевать не советуем.

Срок годности жвачки Дирол составляет 720 дней с даты выпуска. Содержит 166 ккал на 100 грамм продукта. Габариты 1 блока: 14.5 x 11 x 3.5. Вес 440 грамм. В каждой небольшой пачке содержится по 10 драже. Производят жевательную резинку Дирол как в России, так и за рубежом.

Фото жвачки Дирол

В данном разделе представлены картинки продукта Dirol.

Мятный Дирол

Много дирола

Жевательная резинка дирол

Дирол Манго

Дирол в капсулах

Дирол в баночках

Два дирола

Dirol Ананас

Dirol Клубника

 

Сколько стоит жвачка дирол?

На данный момент стоимость за 10 подушечек варьирует от 20 до 30 рублей. В разных магазинах разные ценники. Так, например, на Озоне за большую коробку из 10 пачек берут 745 рублей. Если берете оптом, то возможна скидка. Лучше всего брать под какой-то праздник, например, в Черную пятницу или Новый год. Так вы гарантированно получите скидку. Сразу можно набрать на весь год! Благодаря такому подходу вы существенно с экономите.

Как нарисовать жвачку дирол?

Чтобы создать рисунок нужно найти карандаши или краску. В данном разделе будет представлен способ рисования Dirol простым карандашом. Кроме выше представленных инструментов вам потребуется сам объект. Его можно раздобыть из своего воображения, приобрести в магазине или найти готовую картинку в интернете. Дальше по ней выполнить рисунок.

Шаг первый – Создаем каркас

Чтобы сделать правильное основание рисунка нам потребуется линейка. С помощью нее нужно начертить небольшой вытянутый прямоугольник.

основание рисунка_1

Шаг второй наносим надписи

Благо слово Dirol имеет мало букв, поэтому его написание не вызовет у вас больших сложностей. Наносите надпись аккуратно и постарайтесь чтобы она получилась ровной.

Дирол надпись

Шаг третий – разукрашиваем

По желанию вы можете раскрасить жвачку дирол так как вам нравится.

Дирол раскраска

Таким образом рисуется жвачка Dirol.

Так же можете посмотреть как нарисовать жвачку орбит.

Отзыв о жвачке Дирол

На данный момент на эту липучка цена поднялась слишком сильно и поэтому не всегда хочется тратить на ее деньги. Ее вкус приятный, но не на столько чтобы можно было сказать ах какая жвачка крутая. У нее очень много конкурентов который на раз два ее обходят по своим вкусовым качествам. Причем их стоимость совсем не превышает ценник дирол.

Вкус мятный и ощущается свежесть во рту после жевания. С первого взгляда подушечки кажутся твердыми, но через некоторое время они быстро превращаются в мягкий продукт. Ощущение свежести после жевания длится около 40 минут. Сам же вкус не такой долгий как хотелось бы. Он исчезает в течение 5-10 минут.

В целом это неплохая жевательная резинка, но если посмотреть на ее состав, то может охватить ужас. Там столько страшных добавок. Например, чего стоят только одни титановые белила и заменители сахара. Поэтому лучше данной вкусняшкой не увлекаться длительное время. Так вы сбережете свое здоровье.

История жевательной резинки Dirol

Бренд Dirol образовался в 1968 году. Его владельцем на данный момент является Mondelez International. Отрасль относится к пищевой промышленности. Основной ее слоган это: «Открой Дирол, открой позитив!». Страна бренда Америка. Вот основной сайт где имеется некоторая информация об этой компании https://ru.mondelezinternational.com/about-us/dirol

На данный момент жвачка Дирол завоевала сердца многих людей. Некоторые уже не замечают, как автоматически кладут его в сумку выходя из дома. По сути это самая первая жвачка, появившаяся в продаже без сахара. Тогда ее выпускала датская фирма Dandy.

В октябре 1993 года Дирол пришел в Россию. На данный период приходится открытие производителем Dandy первого российского дистрибьютерского офиса. В 1999 году выше упомянутая компания решила инвестировать большие деньги в производство жвачки в России. Завод был открыт в Великом Новгороде.

Компания Денди продает полностью свой бизнес

В период 2002 года компания кондитерских изделий Cadbury Schweppes выкупает весь бизнес у Dandy. Сделка была оценена в 310 миллионов евро. В 2003 году из соединенных сетей дистрибьюторов и управленческих групповых компаний была организована новая компания Дирол Cadbury.

Вот юр лица, вошедшие в состав Dirol:

  1. АО Кэдбери.
  2. ООО «Денди Дистрибьюшн».
  3. ЗАО «Дирол».

На момент заключения сделки в России уже была построена хорошая дистрибьютерская сеть. Над этим славно потрудились Датчане. Бренд распространялся во всех больших городах России. Для новой растущей компании это было очень выгодно.

За счет грамотно выстроенной рекламной компании жвачка Dirol быстро стала продаваться на российском рынке. К рекламированию жевательной резинки дирол активно привлекали звезд мировой эстрады и других знаменитых людей.

Когда в 2003 году у Dirol впервые появился вкус арбуза, владельцы компании решили разнообразить эту линейку. В итоге в продажу поступил еще ряд липучек с фруктовым вкусом. Арбузно Дынный коктейль был на тот момент очень популярным.

Игра во вкусы не помогает компании Dirol подняться

Казалось бы, внесение новинки во вкус должно дать повышение продаж, но увы, показатели пошли в низ. А вот у конкурентов все шло замечательно. Причина неудач была в том, что руководство дирол не имели четко поставленных целей. У них не было нормально сформированной стратегии развития. В то время их жвачки дробились на защиту от кариеса и тому подобное.

Не так-то просто сформировать четкое объяснения для чего требуется эта жвачка человеку.

В 2005 году Dirol Cadbury решает все изменить и привлекает агентство по рекламе McCann Erickson. Перед рекламщиками стояла серьезная задача. Им требовалось разработать очень креативную концепцию. Главное, чтобы для целевой аудитории она была очень понятной и хорошо запоминалась.

Фирма Дирол теперь серьезно концентрируется на вкусовых особенностях своего продукта. Теперь ее вкус стал более длительным и стабильным. Первым делом был перерисован внешний вид жвачки. Теперь для людей этот продукт стал более понятным.

Вкус — это то на что компания сделала основной упор. Теперь жвачка дирол начинала ассоциироваться со свежестью и чистотой полости рта. За счет этого образовалась эмоциональная связь с покупателем.

Креативный подход делает свое дело

После некоторых мозговых штурмов возникла комната под название «РОТ». Наверняка многие видели ее на теле экране. Там две подушки подружки наводили чистоту. Эта реклама появилась 1 мая 2005 года и длилась она всего 10 секунд. Дальше появились другие рекламные компании, которые так же были успешными.

В 2006 году в продажи стала поступать жвачка Dirol с жидким центром внутри. Она называлась клубнично лаймовый коктейль. Эта жевательная резинка понравилась многим потребителям.

Дальше в 2010 году вышла липучка в пластинках именуемая как Дирол Senses. У нее был очень чудесный запах, улучшенный вкус. Она обладала очень необычной мягкой текстурой. В качестве упаковки использовалась довольно стильная коробка.

В этой же линейке в 2012 году вышел новый продукт, названный Dirol Senses Mega Mystery. Эта жевательная резинка завоевала еще большую популярность. У нее очень загадочный вкус разгадать который ни кому не удается. За счет мощной рекламной компании этот продукт стал очень известным и успешным для компании Дирол.

Этого успеха руководству Dirol показалось мало, и она решает запустить жвачку с названием X-Fresh. Такого еще не было. За счет своей мягкой обсыпки жвачка дирол позволила дать быстрое овсежение. Кристаллы внутри каждой подушечки позволили дать человеку очень долгий вкус и длительную свежесть. Такой продукт стал продаваться в блистерной упаковке. Он имеет 2-а вкуса. Стандартный мятный и мятный лед. Лед создан для тех людей кому нравится холодный вкус.

Мысли людей достаточно важны для компании Dirol. Поэтому руководство фирмы решило открыть свою группы в социальной сети VK. С помощью этой обратной связи представители компании теперь могут напрямую общаться со своими поклонниками. На апрель 2012 года в группе насчитывается уже более 480 000 человек.

В этом же году стартует новая рекламная акция с названием «Открой дирол, открой позитив!». Жвачка преимущественно нацелена на молодых людей.

Более детальную информацию о компании можно отыскать на сайте: https://company.unipack.ru/17649

 

 

Gevathka.ru


Делитесь в соц сетях!

Оцените статью
Жвачка и сладости
Добавить комментарий

шестнадцать − 14 =